|
|
От
|
Николай
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
13.09.2002 13:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
F-5E против ...
> Смотря для кого. :-) То что вы перечислили - достаточно весомые параметры для отечественного заказчика а учитывая что по этим параметрам он превосходил не только "старый" на тот момент МиГ-21 но и "перспективный" МиГ-23 такого рода отчет мог сильно возбудить руководство ВВС.
Удобство - "возбудило" кое-кого суховцы открыто признавали в этом отношении влияние вьетнамских трофеев" (F-5 A-37) на разработку Су-25.
А надежность - увы отдельная песня.
> Опять же смотря с чем сравнивать. Вооружение этот "самолет для бедных" нес ничуть не худшее чем первые серии "новейшего" F-16.
Отсутствие мощной РЛС малые внутренние объемы под аппаратуру (отданные за пушки и хороший обзор) номенклатуру применяемого оружия сильно ограничивало. И потом F-16 изначально был тоже "дешевый" и "для не очень богатых" (союзников).
> Не согласен в 90лучаев самолеты воюют как раз в условиях "войны революции и экономической блокады". Те же Миражи III и F.1 в тех же условиях снискали себе гораздо более громкую славу.
Некорректно цитируете :-) Конечно воюют всегда "в условях войны" но не всегда в условиях революции. Летчики как элита особо чувствительны к подобным катаклизмам. Плюс обычная для революции потеря бывших союзников и как следствие отсутствие обучения запчастей и т.п. Это имело место как в Эфиопии так и в Иране.
А про Миражи "в тех же условиях" - можно поподробнее?
> Не удивлюсь учитывая в каком "загнанном" состоянии были северовьетнамские 21-е к концу войны. А F-5 им достались чуть не со склада.
Не согласен. У севера были уже 21МФ а южные F-5 без дела не сидели работая как И-Б против партизан.
> Вот об этом можно поподробнее? Откуда такая инфа? Я сомневаюсь что наши продали бы Ирану Р-60 в то время. Или это было сделано уже после 91г.?
Да имелось в виду современное состояние. См. http://home.att.net/~jbaugher1/f5_49.html
С уважением
Николай