От Авиатор Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 20.08.2002 16:52:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Имею вопросы к ведущему журналисту солидного издания

> За первые Су-27 платили в основном бартером обилие китайской тушенки и пуховиков в 92-93 гг - как раз оттуда.

И я о том же

> Последние контракты на Су-30 оплачиваются КНР в основном валютой.

А кто подписывал контракт: КнААПО или Рособоронэкспорт? Или кто-то еще?

>Она делится головной организацией свою комиссию (в пределах 3-6берет Рособоронэкспорт пара процентов ФАПРИДу

А это что за зверь? Каким боком он сидит к Су-30?

> Но в начале года права головной организации перевели с КнААПО на ОКБ и началась большая драка за эти деньги. Дошло до того что КНААПО который ФГУП подал в суд на правительство (это притом что правительство его директора назначает) но продуло так что грызня продолжается.

Читали Ваши статьи. Толково. А вообще это типичная картина драчки за деньги а-ля латание Тришникого кафтана. Как не дели а на всех не хватит т.к. денег - мало. А кому они должны принадлежать - не понятно: ОКБ или серийному заводу заводу. Вот уж второй десят лет реформируеем авиапром а воз все там же.

> Продажа Су-30 КНР разумеется рентабельна только за счет этого КНААПО и многие его смежники и поднялись хоть немного.

Рентабельна для кого? - Для завода? А как он тогда как ГУП прибылью распоряжается? И кто нормативы на прибыль устанавливает? Ведь несложными бухгалтерсками манипуляциями прибыль может и не возникнуть (хотя бы на бумаге на социалку денег дать) или все долги выплатить. В этой ситуации кто обязан вести и финансировать НИОКР и прочие работы: завод ОКБ Минобороны и т.д.?

А рентабельна ли для ОКБ? И как можно просчитать ретабельность КБ?

А что получает гос-во? Как начисляются налоги завода ОКБ Рособоронэкспорта?
Ведь для завода этот доход может не праевратиться в прибыль (значит нет НП) та же ситуация и для ОКБ и т.д.

С уважением

А.

P.S. Если вопросов слишком много и т.д. может напрямую по мылу?