Да, вопрос ...
> Сдается мне что просто возникла путаница с обозначениями - Су-27П Су-27С. Как-то не так уж давно на одном из форумов (кажется у Крона на базе) было обсуждение вопроса возможности применения на 27 НЕУПРАЛЯЕМОГО воружения В-З. В деталях не помню но общий смысл такой что первые 27-ые ранних серий поставлялись в ПВО и там получили обозначение Су-27П. Если не ошибаюсь ИЗНАЧАЛЬНО на 27-ом была предусмотрена возможность применения на Су-27 свободногпадающих бомб и НУРСов но цепи управления этим вооружением были "законтрены" (ну или что-то вроде того). Вроде как на то время небыло такой необходимости. Позднее концепция поменялась и эти машины не отвечали требованиям ВВС.
> На машинах поздних серий поставляемых в части ВВС асстомент вооружения был расширен за счет свободнопадающих бомб и НУРСов плюс появились контейнеры с о средствами РЭБ на законцовках консолей. Они то вроде и именовались Су-27С или просто Су-27.
> Попробую порыться в архивах уточнить что к чему.
> С ув. Андрей
Тут есть определенная проблема. В инструкции по технической эксплуатации Т-10П в книге "Авиационное вооружение" упоминается только вооружение класса "Воздух-Воздух". Все Т-10П были "чистыми" перехватчиками. Но никогда не слышал о Т-10С. Потому-то и хочется узнать были ли они вообще. У меня впечатление что этих самолетов на вооружении ВВС СССР не было. Китайцы же зкупив Су-27(видимо все же Су-27П) "из наличия" (т.е. из ВВС РФ)повидимому их потом доработали. Эта гипотеза очень прадоподобна т.к. и в странах СНГ начали проводить подобные успешные доработки.
С уважением Сергей.
- Про НУРС - Alex Medvedev 21.08.2002 16:51:00 (0, 284 b)
- Про НУРС - Сергей Бурдин 21.08.2002 16:59:00 (0, 484 b)