|
|
От
|
Д.Срибный
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
16.08.2002 17:43:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
В чем ...
> В чем суть этой технологии и как она влияла на конструкцию самолета?
Внешний облик современного самолета представляет собой совокупность самых разнообразных и порой неожиданных форм. В эпоху становления авиационной технологии в основе воспроизведения этих форм в виде готовых конструкций лежал так называемый плазово-шаблонный метод. Сущность его заключается в ручном графическом построении геометрических обводов самолета и его деталей по дискретному набору точек их плоских сечений на плазе — специальном столе габариты которого соответствуют реальным размерам агрегатов самолета. Сначала с помощью контрольной линейки цена деления которой 0 2 мм наносят точки сечения а затем используя упругую деревянную или пластмассовую рейку проводят плавную кривую аппроксимирующую эти точки. Для получения плавной поверхности осуществляется тщательная увязка точек сечений в трех проекциях. Эта огромная по объему работа требует от исполнителей значительных усилий и высокой квалификации. На ее выполнение затрачивается 4–5 месяцев напряженного труда большого коллектива конструкторов и завершается она изготовлением жестких носителей геометрической информации в виде набора металлических шаблонов которые в дальнейшем используются при изготовлении технологической оснастки и деталей самолета.
Взято здесь: http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2001/n08/f04.html
но больше там ничего нет.
С уважением
Дмитрий