|
|
От
|
А.Сухоруков
|
|
|
К
|
Claus
|
|
|
Дата
|
14.08.2002 06:27:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> > > >> Означает ли это что наши двигатели (в частности М-62/63 позволяли выполнять маневры с отрицательными перегрузками хотя бы кратковременные?
>>> Да по словам Голодникова единственный из самолетов на которых он летал двигатель которого "захлеывался" при отрицательных перегрузках это был "харрикейн".
> > Подъемная сила у него была хорошая поэтому скороподъемность с И-16 сопоставима.
> > Вертикальная маневренность очень плохая толстый профиль. В основном мы старались вести бои на горизонталях на вертикаль мы не шли.
> >> Этот вопрос уже не только к ветерану. Меня несколько удивила плохая вертикальная маневренность при хорошей скороподъемности. Насколько они взаимозависимы. Интересует в частности информация про спитфайры - тяговооруженность у них не выше чем у наших самолетов (вроде даже чуть ниже) а вот скороподъемность выше даже у земли. Означает ли это что они за боевой разворот должны были большую высоту набирать?
Про соотношение скороподъемности и вертикальной маневренности была как-то дисскуссия на форуме. Сейчас только могу сказать что это не одно и тоже. Про "спит" спрошу.