От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger
Дата 21.06.2002 17:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Для Serge ...

[...]

> Во вот так оно уже хорошо получается.
> Единственное хотелось бы поподробнее об источнике узнать - чтоб ссылатся можно было :)

Это отчеты НКАП которые приведены в архиве Родионова - http://www.warwick.ac.uk/economics/harrison/aviaprom/

Правда там тоже есть по крайней мере одна ошибка - на один из годов отсутствует один яковлевский завод. Непонятно ошибка оригинала или обработки.
[...]


> Каков был ресурс АШ-82ФН кстати говоря? Стандартных 100 часов? В мемуарах найти

Где-то я читал (уж не в журнале на который Вы мне дали ссылку) что он был в какой-то момент поднят со 100 до 150 часов.

[...]

> Вообщем исходя из предположения о том что в 44 было выпущено 769 М-82Ф картина по двигателям такая М-82/М-82Ф
> 41 - 412 М-82
> 42 - 3948 М-82/М-82Ф
> 43 - 3148 М-82/М-82Ф
> 44 - 764 М-82Ф
> --------------------
> Итог: 8272 моторов М-82/М-82Ф всего.
> - 160 моторов ушли на 80 Ту-2 выпущенных в 42 году 166 заводом.
> - до 100 штук наверно отправлено по разным КБ для попыток адаптации.
> - ??? отправлено возможно для производства Су-2 но тут я уже ничего не могу предположить слишком много разных моторов на него ставили.

У меня есть книжка про Су-2 там указано количество самолетов с М-82А выпущенных в 42 году - точно не помню но менее 100 шт.
Завтра скажу точнее.

Ну и плюс еще надо учитывать серию Пе-2 с АШ-82ФН (тоже дома есть книжка возможно там есть объем их выпуска) а также Пе-8 с АШ-82 понятно - их было немного но они четырехмоторные. Кстати силовая установка на Пе-8 была почти полностью взята с Су-2.