|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
20.06.2002 19:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А кто ...
> А насколько можно быть уверенным в
Блииин. Извини я проврался. Посмотрел не в ту колонку - то что я написал - это по плану а фактически было больше 82Ф:
План Факт D19 зд М-82Ф 2567 3148 122.6
М-82ФН 2483 1520 61.2
данных по соотношению выпуска Ф/ФН? Просто давайте посчитаем:
> В онлайновой версии журнала "Двигатель" нарыл я такую статейку - "Сердце истребителя"
> http://engine.avias.com/issues/09/page30.html
>
> Там в конце есть таблица выпуска моторов в СССР в годы войны(не знаю насколько полная).
> По ней:
> 1942 завод № 19 - 3948 М-82Ф(ФН)
> 1943 завод № 19 - 4649 М-82Ф(ФН)
> завод № 29 - 75 Аш-82ФН
Ну в общем суммарный объем выпуска АШ-82Ф и АШ-82ФН сходится.
> Ла-5 был на тот момент единственным потребителем М-82Ф / М-82ФН по "Самолетостроению" в 42 было сделано 1129 Ла-5 3498(М-82) - 1129(Ла-5) = 2369 М-82 моторов осталось в запасе на 43 год.
> Исходя из 5047 Ла-5Ф/ 1050 Ла-5ФН которые приводяться в "Самолётостроении" по брошюрке из. из получаем 4000 Ла-5Ф в 43 году - наличие же моторов М-82Ф - 2500 2369 = 4 869 869 моторов в запасе. Вопрос достаточного ли этого запаса ведь в частях тоже надо заменять вылетавшие свой ресурс двигатели(и просто отказавшие в самом начале ресурса)?
> С другой стороны 2500 М-82ФН при 1050 произведенных означают наличие 1450 двигателей в запасе то есть ограничение в выпуске Ла-5ФН было не по моторам(возможно старались побыстрее выбрать все М-82Ф).
Ну с учетом исправленного количества двигателей ~1000 Ла-5ФН на 1500 моторов АШ-82ФН вполне нормальная пропорция. Ведь двигатели шли кроме замены и в ОКБ - Туполеву Поликарпову Петлякову немного конечно но все-таки. В 43 году по справке НКАП сделано было 16 Ту-2 с ФН.
> Нет ли там сведений по соотношению М-82Ф/М-82ФН на 44 год?
Увы данные по 44 году замешаны:
19 АШ-82ФН и Ф 6734 6106
АШ-62ИР 1520 1378
Итого 8254 7484
29 АШ-82ФН 1046 1036
Первая колонка - план вторая - факт.
Скорее всего Ф было совсем немного.
>
> > Скорее всего были разные серии с разным в уровнем доработок.
> Это понятно - но у Ла-5ФН есть явное отличие от Ла-5 / Ла-5Ф - это дургой двигатель и соотвественно воздухозаборник нагнетатля позволяющий определить тип.