От Antipode Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 20.06.2002 18:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А может ...

> > Потому что не смотря на всю мою настойчивость Вы умудряетесь не заметить следующего абзаца: "Оn the other hand the Luftwaffe had requested...
> Да видел я этот абзац. Как Вы не поймете если самолет первоначально разрабатывался как фронтовой-скоростной а потом получил возможность пикирования это не совсем то что самолет специально изначально разрабатывавшийся как пикировщик. Под "чистый" пикировщик требования другие.
> И если "фронтовой" стал потом еще и "пикирующим" а использовался все равно на 90ак просто фронтовой естественно он для этой нужды подходил лучше.

Ант: Ничё не понял ....
Там же написано: "В процессе разработки руководство Люфтваффе сменило спецификацию. Захотело чтобы Ю 88 пикировал. Потребовало. И это было выполнено. Причём не только формальной установкой решёток но и УСИЛЕНИЕМ СТРУКТУРЫ (лонжероны ему усилили). Что даже и привило к увеличению веса".
А Вы упорно пытаетесь это игнорировать и ссылаетесь на ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ спецификацию 1936 года (которая таки да была на "скоростной средний бомбер").
Но я Вам повторяю: требования в процессе разработки были изменены и удовлетворены.

Ну и кроме того: какие же "другие" требования на пикировщик кроме способности бомбить с пикирования (да крутых углах). и что такое "чистый пикировщик"?

> > То есть : (1) Ю 88 таки был специально разработанным пикировщиком
> Все-таки нет. У немцев специально разработанными пикировщиками были Хеншель-123 и Ю-87.

Ант: Таки был: Руководство Люфтваффе таки ПОТРЕБОВАЛО способности бомбить с пикирования и это было реализованно причём не только установкой решёток но и усилением несущих элементов конструкции. Даже и ценой значительного увеличения веса оных.

> Вам же почему-то не приходит в голову назвать Дорнье-17 и его производные специально разработанными пикировщиками хотя некоторые его модификации под это затачивались?

Ант: Значить эти "модификации" и были пикировщиками. А остальные "модификации" не были. Только и всего.

> > И никакого "ограничения на угол пикирования" у Ю 88 не было: был расщитан и заточен хоть под отвесное
> Вот про отвесное - это откуда? Неужели Вы правда думаете что про 50 град. я от фонаря написал? В моем источнике про это сказано сразу после слов про "stressed structure".

Ант: То что я постнул говорит "60 град". Но не как "ограничение" а как "редко превышали на практике". Так и Пе 2 мог по прочности куда круче пикировать чем пилоты обычно пикировали.
А вот схемки я видел кое где с Ю 88 и отвесно пикирующим. Немецкие схемки то.