|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
16.06.2002 16:03:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про лонжерон (+)
> > Как Вы знаете у Пешки лонжерон проходил сквозь фюзеляж. Именно это и дало ей прочность.
> Силовой лонжерон проходит сквозь фюзеляж у ВСЕХ самолетов (кроме монопланов-парасолей разумеется) посмотрите на компоновочные схемы. Или Вы полагаете что у бомбардировщиков он крепится прямо к бортам?
Может он имел в виду что лонжерон выполнен конструктивно отдельно и не имеет членения на несколько секций обусловленных объединением с фюзеляжной частью центроплана? Это ведь разные конструктивные решения. Грубо говоря на Ан-24 лонжерон практически не интегрирован в фюзеляж - он практически цельный а вот на Як-42 или Ту-154 всё по другому. Или я забыл конструкцию?
С наилучшими.
Сергей