От Моцарт Ответить на сообщение
К Димыч Ответить по почте
Дата 20.05.2002 19:29:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Добавлю

> Так вот: высокая аварийность F-104 в NATO объясняется нехарактерной для этой машины тактикой применения: его записали из высотных перехватчиков в истребитель-бомбардировщик прорывающий систему ПВО на малой высоте. Высокая скорость и крайне слабая устойчивость (крыльев то нет почти) и стали причиной столь высокой аварийности. Одним словом - "летающий алюминиевый гроб"!!!
> А еще там убийственным было катапультное кресло фирмы Локхид...


Убийственное тем что катапультировалось вниз!
Тут уж не сам самолет виноват (будь это хоть Су-25) а дебилы которые купили истр.-бомб. с эжектом вниз! да еще отрабатывали прорыв ПВО на сверхмалых...