|
|
От
|
Моцарт
|
|
|
К
|
Димыч
|
|
|
Дата
|
20.05.2002 19:29:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Добавлю
> Так вот: высокая аварийность F-104 в NATO объясняется нехарактерной для этой машины тактикой применения: его записали из высотных перехватчиков в истребитель-бомбардировщик прорывающий систему ПВО на малой высоте. Высокая скорость и крайне слабая устойчивость (крыльев то нет почти) и стали причиной столь высокой аварийности. Одним словом - "летающий алюминиевый гроб"!!!
> А еще там убийственным было катапультное кресло фирмы Локхид...
Убийственное тем что катапультировалось вниз!
Тут уж не сам самолет виноват (будь это хоть Су-25) а дебилы которые купили истр.-бомб. с эжектом вниз! да еще отрабатывали прорыв ПВО на сверхмалых...
- Добавлю - Ugly 20.05.2002 19:36:00 (0, 359 b)
- Добавлю - С.Исаев 21.05.2002 09:27:00 (0, 300 b)