От Антон Цюпка Ответить на сообщение
К С.Исаев
Дата 18.05.2002 14:49:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Старфайтер ...

> Глубоко не знаю эту тему но ИМХО модернизация в F-104G заключалась в установке другого двигателя (в отличие от американского варианта) и обновленной авионики что никак не могло повлиять на аэродинамическую схему самолета и его аварийность.

=============
На аэродинамику условно не могло. Хотя можно и поспорить. А вот на аварийность могло однозначно. Другой вопрос что я лично не в курсе какова была истинная причина аварийности немецких Ф-104.
=================
> Слышал что бундесовские летчики регулярно бастовали и отказывались летать на "гробах".
================

Вроде как кому-то "посчастливилось" дважды за один день с Ф-104 катапультироваться. Не знаю байка это или нет. Мне сомнительно чтобы пилота после аварии и катапультирования в тот же день в воздух выпустили.