|
|
От
|
Антон Цюпка
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
18.05.2002 14:49:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Старфайтер ...
> Глубоко не знаю эту тему но ИМХО модернизация в F-104G заключалась в установке другого двигателя (в отличие от американского варианта) и обновленной авионики что никак не могло повлиять на аэродинамическую схему самолета и его аварийность.
=============
На аэродинамику условно не могло. Хотя можно и поспорить. А вот на аварийность могло однозначно. Другой вопрос что я лично не в курсе какова была истинная причина аварийности немецких Ф-104.
=================
> Слышал что бундесовские летчики регулярно бастовали и отказывались летать на "гробах".
================
Вроде как кому-то "посчастливилось" дважды за один день с Ф-104 катапультироваться. Не знаю байка это или нет. Мне сомнительно чтобы пилота после аварии и катапультирования в тот же день в воздух выпустили.