|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
|
Дата
|
16.05.2002 17:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Харрикейн, ...
Дима привет!
Полностью поддершиваю Сашино мнение на этот счет. На тех боковиках о которых я писал номера белые и законцовка киля кстати тоже.
> Интересно на основании какой информации они дают его серебрянным?
Да просто от фонаря. Как бы они на ч/б фото даже наилучшего качества различили что у него номер серебристый а законцовка желтая? Оба оттенка выглядят лишь чуть темнее белого... В какой-то момент стало модным давать в декалях на наши машины серебристые номера и обводку звезд. У меня самого лежат такие деки на Ла-7 на "Кобру" и т.п. Возможно этому фины поспособствовали поскольку в первых выпусках "Red stars in the sky" на боковиках указывалось именно так. Плюс они еще вроде Кобру какую-то восстановили там тоже номер и обводка серебристые были (в оригинале).
Вот на известном Харрикейне с волком на киле похоже действительно "отделка" серебристая была. Пытаюсь вот выяснить наше вооружение на нем стояло или англицкое... :-)
> Может существуют другие более четкие фотографии этого борта?
Не встречал.
>А кстати кто-то (в геройски погибшем 27-м архиве) говорил что есть боковики этого борта?
Я и говорил. :-)
Извини а что тебя так уперло именно его сделать? :-) Есть ведь куча более интересных и изученных вариантов!
По поводу "бороды" - это тропический фильтр. Наличие и отсутствие определялось тем с какого ТВД он к нам попал. Насколько я помню все Харрикейны к нам приходили поюзанные.
Кстати в Заполярье и в степях наши предпочитали использовать тропикализированные машины.
Вот вроде и все.
С уважением
М.М.