|
|
От
|
Rocket man
|
|
|
К
|
SK
|
|
|
Дата
|
29.12.2007 05:47:51
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Это более характерно для командиров
>Приветствую!
>>для самого истребителя личный счет сбитых самолетов противника - первый и конечный показатель профессионализма.
>Профессионализм военного летчика определяют не по счету, а по умению выполнять поставленные задачи с минимумом своих потерь. По необходимости обеспечения заданного результата авиация применяется группами. Вести же группу в бой - очень непростая задача и не у всех пилотов есть к этому способности.
>СК
Приветствую!
Возможно это показатель профессионализма командира-истребителя? Так как вести группу и отвечать за выполнение поставленной задачи поручается далеко не всем?
Ведь одно дело "набить" личный счет, а другое поднять группу, привести ее в заданный район, выполнить задачу и с минимумом потерь вернуться. Могли это очень не многие - война показала.
Да простят меня уважаемые коллеги, один из самых наглядных примеров - Покрышкин и Речкалов, один командир, другой ас. Один мог вести за собой в бой, другой мог отвечать только за себя. Естественно, подобных примеров каждый из участников форума может привести десятки по "своим" подразделениям.
А о базовых профнавыках истребителя я писал выше: пилотаж, стрельба, реакция, оценка ситуации, время на принятие решения. Можно еще продолжать.
Но вот ведь какое дело: подавляющее количество летчиков-истребителей не могли раскрыться в силу специфики задач, выполняемых советскими ВВС, в силу единоначалия, лежавшего в основе всего, в силу психологии, присущей только русским (советским) военнослужащим. В итоге в лучшем случае они могли раскрыться как воздущные бойцы: набивать личные счета.