От hardy Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 18.09.2007 17:23:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: [2Hippo&hunter019] -...

>Все-таки наиболее вероятен вариант, что машина просто долго проторчала на заводе из-за того, что ее не могли сдать военной приемке. Такие примеры уже были. Вдобавок, случившаяся авария указывает что машина таки была некондиционной.

нет, тут что-то не так.

смотрите: смолет выпущен на заводе №39
однао, в воспоминаниях написано следующее:

Перегоном самолетов на запад с места их выпуска занималась 12 особая перегоночная авиагруппа, в которой и продолжил службу А. Т. Лосев.
- Это был третий по счету самолет, который я перегонял на запад из Комсомольска-на-Амуре, - вспоминает бывший пилот.


нестыковка.