От ИгорьД Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 18.09.2007 11:13:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: [2Hippo&hunter019] -...

>Так что вариант только один - служба на ДВ, потом капремонт и на фронт.

Не думаю. Капремонт отпадает по простой причине, что серийные авиазаводы капремонтами не занимались. В том числе и ГАЗ №126 в Комсомольске-на-Амуре. Серийные заводы и без того хронически не выполняли план, чтобы загружать их еще ремонтами. Капитальными ремонтами в системе НКАП занимались авиаремонтные заводы, а в ВВС - рембазы.

Все-таки наиболее вероятен вариант, что машина просто долго проторчала на заводе из-за того, что ее не могли сдать военной приемке. Такие примеры уже были. Вдобавок, случившаяся авария указывает что машина таки была некондиционной.

С ув.
Игорь.