От Dinamik Ответить на сообщение
К ОЛег Панкратов Ответить по почте
Дата 11.04.2002 09:21:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ребята не возражают ;-)

> Ребята.
> Возьмите кривую высотно - скоростных характеристик МИГа. Только не МИГа - 3 а опытного или первого серийного и наложите на аналогичную кривую Bf - 109 G2 который появился примерно на год позже и увидьте их практическое тождество....
> Комментарий.
> Вначале мы берем очень хороший и вполне доводимый (по двигателю вооружению и устойчивости что показали дальнейшие опытные работы) истребитель и заливаем его топливом по кромку киля отправляя при этом на штурмовки наземных войск.
> А потом "удивленно чешем рэпу": - "Чягой то этот апппарат тяжеловат на малых высотах?" Естественно что МИГ - 3 не может тягаться с ИЛ - 2 на его поляне. Таки и нафиг он нужен.... А потом в середине 42 го мы начинаем носиться с фитилем в попе чем это нам бороться с МЕ - 109 Г?!!!!
> Но даже снятие с ЯК - 1 практически всего "лишнего" ситуацию не спасает. Тогда мы начинаем кляньчить истребители у союзничков и снимать с производства те же самые ИЛ - 2 которых почему то стало как "грязи" и очень нужные Ту - 2.... Извините господа но эта "пожарная команда" больна паранойей..
> Я еще раз утверждаю что СССР со своим принципом комплектования самолетами числом поболее и подешевле сам себя в угол загнал. Это как наркомания. Чем хуже и дешевле истребитель чем хуже обучены оснащены полки и наземные службы тем больше этих "истребителей" надо и тем быстрее они выбывают практически не успевая сохранить боевой опыт. 402 ИАП ОСНАЗ в жестоком июле 41 го на МИГ -3 продержался месяц! потеряв пять летчиков и был выведен после приказа Сталина о возврате с фронта испытателей. Весной 43 на Кубани в составе корпуса Савицкого этот же полк на ЯК - 7 имея то же не самых слабых летчиков ( специальный отбор плюс инструкторы )продержался только две недели потеряв почти весь летный состав и машины.
> А выпускаемый массовой серией СУ - 2 мог иметь ничуть не худшие результаты чем
> ИЛ - 2. Причем вопросы с бронированием и вооружением как показали опытные работы то же решались очень неплохо.
> А все модификации двигателей АМ доводились гораздо лучше и быстрее чем ВК но это к слову...


Более того тоже самое хотят доказать.
Вообще МИГ не был "высотным" как его потом окрестили. По ТЗ он был просто "СКОРОСТНЫМ".

С уважением
Владимир