|
|
От
|
Rammstein
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 18:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Где правда???
> Понятно что меньше так в этом и извечный вопрос:-)отчего?
Это довольно сложная тема. Любой ответ на такой вопрос – заведомое упрощение проблемы. Рискну предположить что чем больше у воюющей стороны ресурсов (техники людей) тем меньше боевых вылетов. К концу войны многих наших асов стали отзывать для учебы в академиях на работу в инспекциях и пр. У американцев вообще был лимит на кол-во боевых вылетов - отлетал и домой. Летать над смертью как можно больше никому не хотелось. Поэтому большое кол-во вылетов у немцев – мера вынужденная. Тем более когда несмотря на рост числа б/в и засчитанных побед победа в войне все больше удалялась.
> Так по всякому ИМХО было вот были оставлены значит уже перешли из разряда перегонщиков в боевые летчики.А вот что бы Хартман или Рудель машины с завода гоняли слышать не приходилось.Речь-то не об отдельных случаях а о принятой практике у нас и у них.
Да тут много что можно еще сравнить. Что предпринималось во всех частях ВВС накануне серьезных боев ? МИТИНГИ. Вместо того чтобы немедленно приступить к подготовке к предстоящим боевым вылетам у нас проводились политзанятия. А Хартманн к этому времени уже делал первый за день б/в. Правда кого он при этом сбивал если все сидели на политзанятиях я не знаю -))
> Так у Скоморохова ИМХО есть и у других.Создавали специальные части для этого а так вроде другие задания были прикрытие в основном а без задания на свободную охоту ведь енполетищь.Вот и Кожедуб в таком ИАП был.У В.Сталина вроде такой полк был.
А-а-а вот Вы о чем. Согласен были части (полки эскадрильи) которые специально формировались для завоевания превосходства в воздухе путем свободной охоты. Но ИМХО и обычные пилоты-истребители летали на свободную охоту. Правда значительно реже чем немцы – факт.
Алексей.