От Экзот Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 20.03.2002 19:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ясно... ...

> > Воспроизведу твоё мнение:
> > ***
> > И учтите те технологии которые он имел: ни те проката из лёгких сплавов ни те литья и прочего.... Как сделать? Ну вот он сделал: отсюда и растёт его мощьные ферменные лонжероны клёпанные из обычного доступного проката.
> > ***
> > > Так тавр и двутавр проблем вроде как в то время не представлял.
> >
> > Ну и как тогда смотряться рассуждения о "недоступном сложном прокате"? :)
> > Теперь говоришь что всё это не представляло трудностей... :)
> > >Куда более сложные формы уже катали (рельс напр.)
> Ant: А как откатать или там отштамповать целиком лонжерон????


Целиком и не надо - он сужается. Можно откатать секциями - где тут сложности? - потом собрать (клёпкой/сбалчиванием/ и т. д.)
Лонжерон до самого недавнего времени - это что? Чаще всего 2-тавр с перфорацией. ГДЕ сложность в его производстве? И только на концах его есть ещё элементы крепежа...

> > >Но вот "спецательного авиационного проката" типа не было.
> >
> > "Специальный" - это какой? Профили - сам говоришь - уже были любой сложности. Материал? Всунул в стан более мягкий чем сталь дюраль - и катай... Типоразмеры? Немцы всегда были в рядах "хай-тека" - для них это не проблема...
> Ant: Ха "не проблема"! Когда тебе нужно напр. много разных наименований но каждого "поммаленьку" то кто тебе прокатный стан туда/сюда гонять будет?


Несколько станов.
А много наименований - это сколько? Для крыла - два идентичных профиля.
Для фюзеляжа - сколько то там труб/уголков/профилей. Для массового производства (а во время войны вся техника должна производиться массового) можно наладить такое...

> Еже ли бы было "не проблема" так все бы так и делали. А то ведь и в ВМВ лонжероны сборные из тавра/листа (полосы)/уголков (особливо у нас).


Пример?

>Ну трубу ещё использовали широко.


И до сих пор используют.
Подкосы на моторамах тяги управления некоторые ложементы для кое-какого оборудования например...

> А по твоему чего: знай катай!


По большому счёту - так и есть - главное чтобы была соотв. произв. база технологичесвая культура и желание...
У немцев всё это есть...

> Ant: {..}Но вот как лонжерон целиком изготовить?


Тогда это и не требовалось.
Сейчас - методами фрезерования химического фрезерования например...

> Вот Юнкерс и собирал его как ферму. Вроде простейшее решение а вот когда до него другие додумались?


С самого начала - подкосная бипланная коробка - та же ферма только стержни изначально рассчитанные только на растяжение заменены на расчалки и тросы...

>"Другие" между прочим поступали куда более "логично" делая подкосное крыло с лонжероном во всю длинну: "чего возиться". Но видимо Юнкерс чего то видел и понимал чуть дальше раз вместо этого очевидного решения со своими фермами возился


Не ставь телегу впереди лошади - Юнкерс сделал шаг вперёд а остальные чуть поодстали.
А то по-твоему получается примерно следующее:
"Все мысленно повозились с фермами и консолями испугались трудностей и стали заниматься подкосами/расчалками"...
На самом деле думаю не будешь отрицать что шли от расчалок и пришли к пределу скорости для такой схемы. И Юнкерс просто стал первым "замеченным" кто начал не бороться с силами а как устранять их? - в первую очередь на поверхности лежало - убрать подкосы/расчалки - убираемое шасси тогда ещё было слишком смелым замыслом...

> >
> > Теоретические и практические изыскания в области авиации - в том числе автопилот кажется и а/д-труба... Мало?
> Ant: Не не мало. Но что конкретно?
> Какие конкретно результаты?
> А Вы уверены что аэродинамическая труба "первая в мире" и что Жуковский ей изобрёл? Я нет.


Я не говорил что первая... В Отечестве уверен первая.
Его же называют "Отцом ОТЕЧЕСТВЕННОЙ авиации" ))

> Про автопилот: первый раз слышу....
> И что удалось реализовать?


Насколько я знаю - нет. :))) На первых ЛА он не нужен был... :))) По понятным причинам... )

> > Никто про Сикорского такого не говорил. Просто замалчивали о нём...
> Ant: Так и я говорю что замалчивают.


Говорил что называют "эммигрантской сволочью"...

> Но вместо этого американским основоположником быть предпочёл....


Справедливости ради стоит сказать что и во Франции пророком он не стал...

> Вот по причине отсутствия Сикорских и приходилось Циалковских искать на роль "отцов"


А что там с Циолковским ? - по-моему вполне по праву можно назвать отцом космонавтики...

С наилучшими
Сергей