Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Ну и...
>Второй! Ура! Где ж Дерулюфт?
>>Сижу и почесываю левой пяткой правый затылок... :)
>
>А фото приложить можно? Пли-и-и-з?
>>Это как на нашу "девятку" движок БМВ поставить...
>
>Я видел как то ЗАЗ 965 с двигателем от субару... Оригинальный аппарат получился.
>>Почему сомневаюсь - сам изучал конструкции авиадвигателей и ЛА...
>>Хотя - фины же ставили на Мораны М-105... Но это от безрыбья. А нам
При этом надо отметить, что на моранах стояли прародители М-105 - Испано-Сюизы, а вовсе не произвольные движки жидкостного охлаждения, схожие по параметрам.
>то в 1944-45 годах зачем, если и самолей и движков отечественных хватало. Да и какие запасные аглицкие моторчики могли быть?
>
>Хороший вопрос... У меня есть 3 предложения.
>1. Был какой-то движок совпадавший с 82-м по основным параметрам, но импортный.
Американцы имели бОльший диаметр, хотя конечно близкий к М-71 на Ла-5 приспоабливали.
Англичане имели в серии воздушники Бристоль-Херкулес близких с АШ-82 параметрами с начала 40-х годов, но судя по тому, что сами они предпочитали при наличии возможностей уходить от Бристолей с бесклапанным распределением на жидкостные Мерлины (например на Ланкастерах, хотя, с другой стороны, Стирлинги летали только Херкулесах) - то видимо Херкулесы оправдывали свой первый слог. То же самое гильзовое распределение, например, делало невозможным применение советского масла на единственном Стирлинге, попавшем в СССР http://www.airwar.ru/enc/bww2/stirlg.html .
>2. Был размещен заказ на выпуск 82-х за рубежом.
О таком успехе советского моторостроения мы читали бы в книжках по истории СССР, будь оно правдой.
>3. Это были наши движки но с опытного производства.
Не понял мв\ысли.
>Трофеи - маловероятно... Это бы уж с английскими не перепутали б никак, хотя...
Re: Ну и... - Olkor10.09.2006 14:10:43 (99, 648 b)
Re: Ну и... - Serge Turchin10.09.2006 14:22:06 (87, 1014 b)
Re: Ну и... - Olkor10.09.2006 14:32:58 (82, 570 b)
Re: Ну и... - Serge Turchin10.09.2006 14:48:26 (82, 510 b)