От Olkor Ответить на сообщение
К hunter019
Дата 09.09.2006 21:07:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну и...

Второй! Ура! Где ж Дерулюфт?

>Сижу и почесываю левой пяткой правый затылок... :)

А фото приложить можно? Пли-и-и-з?

>Это как на нашу "девятку" движок БМВ поставить...

Я видел как то ЗАЗ 965 с двигателем от субару... Оригинальный аппарат получился.

>Почему сомневаюсь - сам изучал конструкции авиадвигателей и ЛА...
>Хотя - фины же ставили на Мораны М-105... Но это от безрыбья. А нам то в 1944-45 годах зачем, если и самолей и движков отечественных хватало. Да и какие запасные аглицкие моторчики могли быть?

Хороший вопрос... У меня есть 3 предложения.
1. Был какой-то движок совпадавший с 82-м по основным параметрам, но импортный.
2. Был размещен заказ на выпуск 82-х за рубежом.
3. Это были наши движки но с опытного производства.

Трофеи - маловероятно... Это бы уж с английскими не перепутали б никак, хотя...