>>>>Кстати, Солонин пишет, что лучше бы микояны скоммуниздили проект И-185. ;-)
>>>Ну, испортили бы его и пустили в серию с М-82 и массой под 4 тонны... :-)
>>А они бы Николай Николаевича вместо Гуревича взяли!
>
>Отставить мокать Гуревича! :-) Мало того, что он мой земляк, он еще конструктор и инженер был сильный и не зря его проставили замом к "комсомольцу" Микояну и включили его фамилию в индекс самолетов ОКБ.
А Поликарпов бы и Гуревичу хорошую должность дал. Кстати, разве Гуревич не из его КБ?
>>Он бы под такой "крышей" спокойно все бы и довел!
>
>Надо было просто не дергать ННП, а дать ему возможность работать. Не переполовинивать его конструкторов, не гонять ОКБ с завода на завод (или вообще в сарай), финансировать и обеспечивать выполнение уже принятых решений по его машинам...
Это все так, но учитывая все наши совейско-мафиозные реалии...
>>И моторчик М-71 запустили бы в серию.
>
>Да, М-71 - это упущенный шанс качественно улучшить нашу авиацию того периода.
>>А там глядишь, и Су-6 М-71 пошел бы. Вобщем, много чего бы хорошего могло случиться...
>
>При всем своем уважении у Сухому и Су-2 (включая продолжение этой линиии в Су-6) я бы как основной вариант рассматривал все-таки оснащение М-71 штурмовика Ил-2, а Су-6 держал как подстраховочный вариант.
Ильюшин вроде бы и не планировал такого! С М-82 обжегся как-то раз и все. А Сухой все-таки классный пепелац сделал, причем, с блеском прошедший госы.