|
|
От
|
Андрей Платонов
|
|
|
К
|
Ishak
|
|
|
Дата
|
22.06.2006 13:38:42
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Ре: Закричал -...
>>>>Ну или еще один вариант немецкие 275 это наши 240-250 только пересчитанные по высоте.
>>>Между прочим, возможно Вы недалеко от истины ибо советская ГОСТовская лошадь (л.с.) отличалась от международной (английской)!!! См. БСЭ
>Вопрос уже был на французским форуме. Разница между англискои "horse-power", и метрическим "cheval-vapeur" (наш л.с) где то порядка 3% по таблицам 1922 года.
Как человек, воспитанный на "Джейнсе" :-) , я с отрочества помню, что разница между метрическими и империальными лошадьми - 1,3%.
>>Не только советская, но и немецкая. Сходите по ссылке - там мощность указана в разных лошадях и 230/275 - именно в принятых у нас кобылах...
>Часто у немцев фигуры какие то теоретические, например для ДБ-600. Интересно каким методом они это все измеряли.
Намек на то, что на станке они гоняли моторы на высокооктановом горючем и качественном масле, без оглядки на ресурс, а в эксплуатации вводили ограничения?
>В 30ах годах нормы ISO 9002 не сушествовали, "quality control procedures" тоже. Недобор характеристик между экспериментальнои машинои и сериинои, мог быть весма значительным.
Да, это общее место.