|
|
От
|
Ishak
|
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
|
Дата
|
21.06.2006 21:26:04
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Ре: Закричал -...
>>>Ну или еще один вариант немецкие 275 это наши 240-250 только пересчитанные по высоте.
>>Между прочим, возможно Вы недалеко от истины ибо советская ГОСТовская лошадь (л.с.) отличалась от международной (английской)!!! См. БСЭ
>
Вопрос уже был на французским форуме. Разница между англискои "horse-power", и метрическим "cheval-vapeur" (наш л.с) где то порядка 3% по таблицам 1922 года.
>Не только советская, но и немецкая. Сходите по ссылке - там мощность указана в разных лошадях и 230/275 - именно в принятых у нас кобылах...
Часто у немцев фигуры какие то теоретические, например для ДБ-600. Интересно каким методом они это все измеряли.
В 30ах годах нормы ISO 9002 не сушествовали, "quality control procedures" тоже. Недобор характеристик между экспериментальнои машинои и сериинои, мог быть весма значительным.
С уважением,
Олег