>Отнюдь. Прикрылся от вопроса, почему ничего не делается для запуска в серию истребителя, который получил от НИИ ВВС рекомендацию о "немедленном" запуске серию.
А Яковлеву то чего об этом беспокоиться? За серийный выпуск он не отвечал.
Опытный образец был изготовлен и прошел испытания - Яковлева здесь зацепить не за что.
>Скорее, не все научились крутиться в системе, которая выталкивает на поверхность не сильнейшего, а того, у кого крепче глотка и имеется "доступ к телу".
Угу, старейший советский авиаконструктор так и не научился - смешно.
>Ну, на вскидку.
>История с испытаниями И-26. Смог ли бы АСЯ, не будучи замнаркома, вытолкнуть на госиспытания машину с, мягко говоря, недоведенной ВМГ и недостаточной прочностью крыла?
Ну как тут не вспомнить И-185 который на испытания ушел с мизерным запасом топлива и пулеметным вооружениям.
Вот это как раз пример махинации отличный, так как ежу понятно, что серийные самолеты, которые потяжедлели бы на 200-250 кг, показали бы совсем не те данные.
Скажите Вам известны случаи, чтобы Яки испытывались с запасом топлива в 100 кг и с вооружением из пары пулеметов?
>История с приказом НКАП об увеличении дальности серийных истребителей до 1000 км. (Номер приказа не помню, но могу дома посмотреть). В соответствии с эти приказом, АСЛ и АИМ изуродовали свои самолеты спешными перекомпоновками и дополнительными топливными баками.
А дальности И-180 и И-185 Вы вспомнить не хотите? Яки на их фоне на сверхдальние тянут.
>Запуск в серию истребителя-полуфабриката "горбатого" Як-7. Ярчайший пример преференций.
Потому что надо было. Не хватало стране истребителей.
Не было у него возможности ждать супермоторов для суперистребителей.
>Самолет на заводских испытаниях показал себя слабее уже строящегося Як-1.
Зато в серии лучше.