От F101 Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 25.03.2006 10:54:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Опять пустои...

>МиГ-19 самоя обыкновенная замена к МиГ-17.
Не самая обыкновенная, но развивайте мысль.

>Двухмоторнорная cxема всегда была вынужденнои мерои.
Об этом и речь. Как только необходимо совместить в машине все самое лучшее - появляется необходимость в двух двигателях.

>Американци доводили сверхзвуковои F-100, а серииных достаточно мошных двигателеи в Союзе тогда не было.
И про это уже сказано.

> А достигали рекордные ЛТХ МиГ-21, E-66, E-166 в однодвигательном варианте.
Е-266, Е-266М и П-42 вы хотели сказать ?

>Долго фантазируете, а тут секретов нет: когда КБ получило Р-11, сразу перешло к желаемои cxеме.
Для легкого фронтового истребителя желаемой. А работы в области тяжелых однодвигательных машин, которые не дали ни одной серийной машины, привели к двухдвигательной схеме. Что характерно, потом это же КБ умудрилось снова фронтовую машину двухдвигательной сделать.