От Д. Литвинов Ответить на сообщение
К Alex
Дата 07.10.2005 14:24:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Всему виной...

>Проехали. Это я так - в смысле, почему в октябре под Москвой немцы оказались.

потому что наши танки "уехали" в первые два месяца в атаках и прорывах на рожон

>Я Вам не говорю про броски на тысячи километров, но пройти 50 км, чтобы всем не переломаться, танки могли? А если такая ситуация повторяется очень часто? Что надо или взлетать и уничтожать сами танки, или улетать в тыл, а не пытаться найти бензовозы или техничку? Мы съехали в сторону поддержки пехотой или орудиями ПТО, а разговор был о том, как мне кажется - что делать штурмовикам, если вражеские танки давят вашу пехоту, или, что еще хуже, въезжают на ваш аэродром? Бить бензовозы или орудия ПТО?

если на аэродром въезжают - для начала на тыловой улетать конечно, и действовать оттуда (Тацинскую-то исключительно из-за Сталинградского котла до последнего додержали).

в общем, я как раз и говорил о том, что чисто танковая атака без пехоты и артиллерии даже на глубину 50 км - редкость. если выбить грузовики с пехотой и артиллерию (например, как раз из-за штурмовкой с воздуха) - одни танки никто вперед у немцев пускать не будет. (или один КВ по дороге с завода на фронт всю встречную колонну и перемелет)
а штурмовать-то конечно лучше на бронированных машинах, а не на "Чайках", как у нас это сплошь и рядом делалось..

>Будет ли толк от таких атак - другой вопрос, я и не отстаивал точку зрения, что это эффективно...

а реальных эпизодов не знаете? все-таки T-II и Т-III в первый год очень много было.. может, и был толк от штурмовки?