От Д. Литвинов Ответить на сообщение
К Alex
Дата 07.10.2005 17:42:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Всему виной...

>Про то и разговор - они в принципе не были обеспечены никакими тылами. Уехали и не вернулись. Так же и самолеты улетели - Ил-2 в атаках на танки, Ил-4 и ТБ-3 в атаках на колонны... От всех размышлений "целесообразно - нецелесообразно" уже слегка подташнивает. Возьмите простой пример - Ваши собственные действия в какой-то очень экстремальной ситуации (а они бывают у каждого). Осмысливая потом свои действия с точки зрения целесообразности, всегда ли Вы были довольны собой?

да, я понял. насчет вынужденных "импровизаций" в условиях развала фронта - я полностью с вами согласен.

>Дык, если Вы улетите - кто воевать будет? ;)

ну, аэродром-то все равно одной авиацией не спасти.. так хоть матчасть уцелеет.

>>а штурмовать-то конечно лучше на бронированных машинах, а не на "Чайках", как у нас это сплошь и рядом делалось..
>
>Вопрос до сих пор спорный - единого мнения нет!

вы серьезно? для это полная новость.. а какие аргументы? (или где-то в архиве форума стоит поикать?) ведь "чайку" (как я понимаю) гораздо легче сбить с земли (и при этом, возможно, будет потерян опытный летчик-истребитель).

>>а реальных эпизодов не знаете? все-таки T-II и Т-III в первый год очень много было.. может, и был толк от штурмовки?
>К сожалению, не моя тема - не знаю, зачем вообще влез:)

;)