От Bear Ответить на сообщение
К Бомбер Ответить по почте
Дата 31.08.2005 23:40:18 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Вопрос по...

Боря, привет!

Спасибо за детальный ответ. Многое стало яснее.

> Сняты все магистрали, к ним подходящие, снята вся электропроводка, снято обрудование, отвечающее за обслуживание этих узлов - так что подкрыльевая подвеска в ооооооочень глубоком потенциале.

Интересно, насколько сложно и трудоемко прокинуть эти магистрали. Понимаю, что вопрос не к тебе, так просто, в пространство... ;)))

> Тем более, что контроль за этим очень жесткий - амеры бывают на базе два раза в год и осматривают КАЖДУЮ машину на повод отступления от СНВ.

Эх-хе-хех... Интересно, что и кому наши осматривают али нет?! :-/

>По модели. Если будешь делать МС-16, то надо скать фото 23-го борта, который засветился именно с крыльевой подвеской. Модель именных машин с такой подвеской - это будет нечто типа альтернативной истории, а ты ведь не сторонник таких фантазий?))))

Увы мне... :((( А так хотелось сделать машину с гирляндами! ;)

>Пы.Сы. Что еще подметил - те машины, у которых просматривается крыльевой узел, имеют снизу на носу вот эту стекляшку:

Интересное наблюдение, спасибо, что подсказал. Попробую проследить этот момент.
С уважением, Михаил