> Сняты все магистрали, к ним подходящие, снята вся электропроводка, снято обрудование, отвечающее за обслуживание этих узлов - так что подкрыльевая подвеска в ооооооочень глубоком потенциале.
Интересно, насколько сложно и трудоемко прокинуть эти магистрали. Понимаю, что вопрос не к тебе, так просто, в пространство... ;)))
> Тем более, что контроль за этим очень жесткий - амеры бывают на базе два раза в год и осматривают КАЖДУЮ машину на повод отступления от СНВ.
Эх-хе-хех... Интересно, что и кому наши осматривают али нет?! :-/
>По модели. Если будешь делать МС-16, то надо скать фото 23-го борта, который засветился именно с крыльевой подвеской. Модель именных машин с такой подвеской - это будет нечто типа альтернативной истории, а ты ведь не сторонник таких фантазий?))))
Увы мне... :((( А так хотелось сделать машину с гирляндами! ;)
>Пы.Сы. Что еще подметил - те машины, у которых просматривается крыльевой узел, имеют снизу на носу вот эту стекляшку:
Интересное наблюдение, спасибо, что подсказал. Попробую проследить этот момент.
С уважением, Михаил