От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 20.07.2005 18:05:28 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Еще о...

>Добрыи День

>>>Не знаю в каком полку была эскадрилья Шульженко, но точно не на "старых"ЯКах. Назначенный ресурс ВК-105ПФ был на уровне 120-150 часов так что паники при налете в 90 часов еще не должно быть.
>>
>>100 часов был ресурс.
>

>>>Кстати вспомнил. Про 60-часовый достигаемый ресурс М-82ФН есть все в той-же самой упоминавшейся ниже статье "Битва над Ясскам"
>
>Срочно звоните Стефэну Грэю, он ужe свои ресурс на Ла-9 перереботал трижды!

Кгм. Сразу после войны были сделаны технологические и _конструктивные_ доработки, которые позволили повысить ресурс послевоенных АШ-82, в частности избавиться от выработки зеркала цилиндров ступеньками. Кстати, на каком АШ-82 он летает?


>>Ссылку дайте, что бы не искать долго.
>


>>И моторы на них отказывали:
>
>><и>Эти первые «Аллисоны» и половины ресурса не вырабатывали. Часов 50-т это был его предел, часто бывало и меньше. Обычно 10-15 полетов, если с боем. Клинил, подшипники выплавлял. <б>У меня у самого такой случай был. «Без движка» садился. За двигателями следили строго. Как только чуть стружка в масле появляется, двигатель меняли.
>
>Красиво жить не запретиш, и везет вам много: на летных испытаниях трофеиного Зеро против ювелирно-новеньких П-39 и П-40, аллисоны згорели сразу. Рессурс самолета: час, полтора по кругу, и 15/20мин в бою...

И DB605 по ресурсу тоже не сильно лучше. По крайней мере первые. Но есть вопрос с маслами, бензином и тем, насколько пилоты сразу разобрались как можно, а как нельзя нарушать инструкцию по эксплуатации Алиссонов.

Но вот американские звезды на Бостонах даже у нас ходили по 400 часов и выше.