> Да много чего употребляю
- эти бы слова – да вместо эпиграфа в каждом послании. Чтобы сразу народ понимал, с кем имеет дело.
> но как-то мне даже после всего этого не приходит в голову столь ослепительная идея как то что протектор находтся ВНУТРИ бензобака
Да откуда ж что придет в голову, если через слово – «трава» и «психотропные вещества».
Если не в ломке – почитайте.
Из техописания самолета «Аэрокобра»: бензобаки протектированные мягкие, изготовленные из специальной бензостойкой материи в три слоя и каучукового протектора между ними в два слоя.
> Покажите мне где сказано что применение Р-9 запрещено на ленд-лизовских самолётах?
Р-9 отдельного приказа не удостоен. Приказов по ограничению применения 4Б-78 – пруд-пруди, в любой ИАС от дивизионного уровня. Разрешалось только в тренировочных и учебных полетах, а в боевых вылетах - запрещалось. Хотя запреты и не нужны были – на каждом ленд-лизовском самолете надпись была большими буковками – применять только 100-октановое горючее. Verschtein?
> Я вижу вполне обратную ситуацию - 4Б-78 именно применяеться на ленд-лизовских самолётах, причем дело происходит в середине 43 года, то есть до этого никаких проблем видимо не наблюдалось. Подтверждений что эта проблема была массовой или вызвала какие-либо меры - тоже не видно.
Проблем как раз наблюдалось, причем во всех полках – и на P-39, A-20, B-25. Отпустит – почитайте хотя бы Колесникова «Американцы в России», я даже странички подскажу, если сможете книжку раскрыть – 91-92.
Сомневаюсь, что что-либо до вас дойдет, т.ч. дальнейшая переписка бессмысленна. Тут нужен лекарь.