Вы ясновидящий? :) Или у вас просто были галлюцинации послен очередной порции травы, в которых вы решили что я где-то писал что я "на бензоколонке" ? :D
> а на форуме.
Спасибо, теперь буду знать :D
>Если чего не знаешь – спроси, а не прикрывай дурь хамством.
Вы не поверите - когда я чего-то не знаю, я именно так и поступаю :D В данном случае я знаю что говорю :)
>Прочти, и прими успокоительное. А то всем выписал, а себя обделил.
Простите, бредите здесь вы, а успокоительное я за вас должен пить? :)
>ДОКЛАД НАЧ. ИАС 1 ГВ. ИАД
>за июнь 1943 г.
>При эксплуатации на горючем 4Б-78 зафиксированы 3 случая полного разрушения бензобаков. При осмотре обнаружены трещины во внутренних слоях, покрытых специальным лаком, причем лак из из серо-желтого стал зеленватым. Наблюдается разрушение лаковых покрытий. Причиной является наличие в горючем продукта Р-9. Необходимо полк [67 гв. ИАП] перебросить на тыловой аэродром Данков и слить горючее 4Б-78, и заменить чистым, хотя бы Б-70, до получения горючего Б-100.
>Зам. ком по ИАС 1 гв. ИАД
>гв. инж.-подполк. Чернов.
Итак, мой уважаемый "знаток", покажите мне в данном отчете слово "протектор" ?
Покажите мне где сказано что применение Р-9 запрещено на ленд-лизовских самолётах? :)
Я вижу вполне обратную ситуацию - 4Б-78 именно применяеться на ленд-лизовских самолётах, причем дело происходит в середине 43 года, то есть до этого никаких проблем видимо не наблюдалось. Подтверждений что эта проблема была массовой или вызвала какие-либо меры - тоже не видно.
Проще говоря ваши утверждения про "лак на протекторе" и запрет применения Р-9 - бред.
>Баки же на военных самолетах – не фибровые, а мягкие, из многослойной резины. Стоит какую-нибудь книжечку почитать о самолетиках, однако.