От DM Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 25.04.2005 17:45:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну и зря :)

Добрый день!

>ИМХО - одномоторный истребитель в определенном смысле универсален и должен иметь разумно сбалансированные характеристики.
>Вот именно на Як-3 как раз пожертвовали вооружением, защитой и дальностью.

Правильно. Но во имя чего? Во имя маневренности, скорости. скороподьемности. Т.е. сознательно повышены качества "истребителя истребителей". Еще вспомните его полуофициальное название на этапе проектирования - "Москит" и то, в какой роли он впервые попал на фронт. :)

>Эскурс в прошлое - была попытка такая у французов сделать "легкий" одномоторник в виде C.714. И чё вышло??? ;)))
Ничего хорошего. Но это уже другая история :) И другая концепция ;)

>- Т.е. Якволев собственноручно еще в начале 1943 определил основновного и единственного противника в лице Bf-109, FW-190 и Ju-87? ;)
Именно :) И прямо на это указывал. Для ЭТОГО типа.

>Ну а А.И. на югах довелось повидать и толпы Ju-88 и He-111. Да и Ju-52 в товарных количествах встречались. Что же ему прикажете в полете из самолета в самолет прыгать в зависимости от обнаруженной цели???? ;)))
А если у вас легкий танк, а перед вами появился Тигр? :)) Это уже оперативное исскуство - распределить свои силы, что бы каждому оптимальный соперник достался.

С уважением, Дмитрий