От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Морской Подкотик Ответить по почте
Дата 23.10.2003 10:48:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос о...

>Добрый вечер,

>Вопров вызванный дискуссией по статье - "Кобра" летчика Федюшина.
> https://vif2ne.su/nvi/forum/0/co/35001.htm

>Знает кто-нибудь имел ли Ла-7 привычку сваливатся на одно крыло на малых скоростях и больших углах атаки?

Все Ла это имели в той или иной степени. По той причине, что у них выхлоп концентрировался в группе патрубков слева и справа от двигателя. Плюс выход охлаждающего воздуха был сделан не при помощи регулируемой юбки по всей окружности фюзеляжа, а через два ковша. В результате чего портилась картина обтекани плоскостей самолета. На Ла-7 этот недочет несколько погасили в сравнении с Ла-5, но до конца его не изжили. Кстати, Поликарпов на И-185 применил более сложное решение организации внутренней аэродинамики и выхлопа. И видно неспроста.

>С глубоким уважением
>МП