>Знает кто-нибудь имел ли Ла-7 привычку сваливатся на одно крыло на малых скоростях и больших углах атаки?
Все Ла это имели в той или иной степени. По той причине, что у них выхлоп концентрировался в группе патрубков слева и справа от двигателя. Плюс выход охлаждающего воздуха был сделан не при помощи регулируемой юбки по всей окружности фюзеляжа, а через два ковша. В результате чего портилась картина обтекани плоскостей самолета. На Ла-7 этот недочет несколько погасили в сравнении с Ла-5, но до конца его не изжили. Кстати, Поликарпов на И-185 применил более сложное решение организации внутренней аэродинамики и выхлопа. И видно неспроста.
>С глубоким уважением
>МП
Re: Вопрос о... - Алексей Матвиенко26.10.2003 15:44:42 (36, 273 b)
Re: Вопрос о... - Serge Turchin27.10.2003 12:17:30 (33, 1182 b)
Re: Вопрос о... - Морской Подкотик25.10.2003 20:35:44 (31, 234 b)