От ZaReznik Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 30.08.2014 15:37:43 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Отчего же бред? Один из способов оценки - а возможно ли такое чисто технически?

>А если бы было написано 122 или 152 мм - что, тоже бы стали всерьез обсуждать такую возможность? 37-ки и Ил-то еле таскал, а вы про ишак трете, "бензин да тряпки" (с) ...

Стоп-стоп! Вот сразу видно - неконструкторский подход к решению вопроса ;)))
122-мм и 152-мм - не трогаем, за них речи не было.
По поводу Ил-2 - отмечу, что он же не только НС-37 таскал с довольно приличным боекомплектом, но и еще кучу другой нагрузки.

Вопрос 1-й. А можно ли на И-16 на крыло прицепить килограмм эдак 100-150?
Ответ: в принципе, можно - смотрим на И-16-СПБ из состава "самолет-звено" и вуаля! у нас под крылом даже ФАБ-250 благополучно разместилась.
Взлетать правда самостоятельно не мог, но тем не менее в полете крыло такой вес держало.

Для снижения общего взлетного веса пути в принципе известные - снимается все что можно (лишнее вооружение, даже бронеспинку, радио если есть), заправляется чуть минимум топлива и т.п.

Вопрос 2-й можно ли вписать что-то 37-мм?
ШФК-37 с Ил-2 подходит плохо. Вместе с магазином вес за 300-кг (302.5)
Хотя тут какая-то непонятка - на ЛаГГ-3 магазинная Ш-37 с магазином весила 208,4 кг

У НС-37 все наоборот - мотор-пушка весит больше, чем крыльевой вариант (170 и 140 кг). Ну и плюс - лента (т.е. можно еще немного сэкономить и на боекомплекте).
Т.е. в прынцыпе поднять пару 37-мм пушек "ишак" вполне способен.

Насколько прочным было его крыло не только для перевозки 37-мм, но и для стрельбы? Это вопрос открытый, тут конечно же нужны результаты испытаний (хотя бы на земле отстреляться), но помним что И-16 это все-таки истребитель был (нормы прочности и прочая-прочая).