|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
SK
|
|
|
Дата
|
03.09.2014 16:36:45
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Отчего же...
>На планировании и пикировании такая перетяжеленная машина ИМХО могла лететь, а вот в горизонтальном полете - вряд-ли (см.пилотирование в зоне вторых режимов).
Ув.SK, у вас какое-то странное предубеждение к И-16 и к СПБ в частности. Кому как не вам знать - перетяжеленную машину сложнее оторвать от полосы, чем удержать в воздухе, когда она уже набрала скорости.
Первый удар был нанесен по портовым сооружениям города Констанца. Средь бела дня пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении ╚Мессершмитов╩ дважды спокойно облетел цель - нефтеперегонный завод - затем произвел бомбометание. Попадания в гигантские нефтехранилища были точными. Вся четверка благополучно покинула место удара и на повышенной скорости ушла. Промежуточную посадку совершили в Одессе, затем, дозаправившись, перелетели в Евпаторию.
Как видим у И-16 даже с парой ФАБ-250 всё нормально и с управляемостью, и с центровкой. Никаких вторых режимов - обычные первые.
>Особенно если почитать, как Новиков его у Шпитального еле пробил...
В мастерских явно не выходили на уровень Новикова и Шпитального. Зачем им это?
Сколько угодно примеров - да хотя бы взять установки оборонительные для одноместных Ил-2 - военные вначале что-то на свой страх и риск сами сделали. Попытались испытать. И если оно доказало жизнеспособность - тогда уже пытаются по официальным каналам пробивать внедрение.