От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 26.10.2009 14:42:17 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И-180 ошибка...

.
>
>Ну, я не вижу тут проблему. И-16 имел заднюю центровку, установка в носу И-180 более длинного и тяжелого движка (вкупе с крылом с прямой передней кромкой) и призвана была эту центровку сдвинуть вперед до 21-24 проц., чего и добились. А в процессе доводки и искали оптимальное значение центровки, плюс развесовка менялась из-за усиления вооружения...


Ты все про центровку, а сама по себе кургузая задняя часть от И-16 может вызывать самые разные аэродинамические эффекты. Увы, это не проверишь без численного моделирования и аэродинамической трубы, но вся возня 40 г с аэродинамикой И-180 совсем неспроста.