От Owl-99 Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 19.03.2009 17:00:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну ковырять в носу можно долго, и это не надоедает :)

>>"... винтом рубанул «мессершмитт» по крылу ... струя дыма от него все толще и толще" - откудо струя дыма-то, если винтом рубанул?
>Чисто по технике - раз своим винтом по крылу, значит мог и своим крылом винт "месеру" зацепить, а там и мотор стал масло гнать.

>Опять же после столкновения (или даже опасного сближения) немец просто мог дать по газам - не всегда есть возможность высматривать что там именно за шлейф за немцем появился.

Я тут немного о другом писал - как текст видоизменился, появился кусок про таран на замену предыдущему про гашетку, а часть про дым осталась.

Owl