Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;
Re: Ну дык...
>Ну, если не верить в подпись и дату Данилова в музее Гродно-то Вы наверно правы...
Я лишь догадками упражняюсь :))
Если серьезно, то читая тот же текст, что и вы:
В пылу гнева резким движением сектора газа и рулей направил самолет в крыло «мессеру». На миг почувствовал сильный удар, но фашист не замедлил дать полный газ и оторваться от моей машины вверх, а я перевел самолет в правое скольжение и стремительно пошел к земле».
лично я делаю вывод что столкновение с немцем было - причем столкновение преднамеренное, т.е. таран. Другое дело то, что этот таран, возможно, не оказался результативным - немец дал газу и ушёл...Но позволю себе заметить, что у Данилова судя по этому описанию, за немцем дальше следить возможности-то и не было и дополнительно оценить насколько серьезно (или несерьезно) был поврежден Bf.110 он не мог, будучи полностью занят "борьбой" со своим самолетом.