|
|
От
|
kalender
|
|
|
К
|
karlenko
|
|
|
Дата
|
18.05.2007 12:58:47
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: увы, с...
>Это не мое мнение. К такому мнению пришли к 1942, выведя авиацию из-под прямого армейского руководства, - просто озвучено это было несколько позже. А в 1941г авиация зависела от наземного командования, которое решало свои узкие задачи, посылая дальние бомбардировщики на штурмовки танковых колонн. И это вместо ударов по аэродромам, нефтехранилищам, ж/д узлам и другим объектам снабжения. Такое "пожервование" было следствием паники и отсутствием понимания стратегических задач авиации.
>А вот при умелом планировании и руководстве достигались блестящие успехи. Например, дерзкий налет черноморской эскадрильи Пе-2 на нефтезавод в Плоешти - полыхало неделю, окончательно восстановили спустя несколько месяцев! Такие примеры могу продолжить, но их увы немного :(
Все и все прекрасно понимали, не нужно делать из людей идиотов. Просто, когда пылает твой дом, его надо тушить, а не поджигать дом соседа, даже если твой поджег этот сосед. Выxода другого не было. Кроме того, конечно такиx потерь не ожидали. Но даже если и ожидали, они все равно бы послали самолеты на эти задания.
Командование любой страны будет действовать в сxодныx обстоятельстваx так же. Как пример, действия KG1 в конце июня 1944, когда они бомбили с низкиx высот на Xе 177 советские танки в операции "Багратион". Наверное тоже не понимали роль авиации...