|
|
От
|
karlenko
|
|
|
К
|
kalender
|
|
|
Дата
|
18.05.2007 12:47:15
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: увы, с...
>Насчет тупого руководства надо быть осторожнее и смотреть на картину с точки зрения положения на земле. Советское командование делало все возможное что бы задержать немцев и при этом не жалело сотен и тысчач летчиков. Но при этом на земле погибали десятки тысяч пеxотинцев и попадали в плен миллионы. ПОжертвование бомбардировочной авиацией не смотрится при этом чем то особенным
Это не мое мнение. К такому мнению пришли к 1942, выведя авиацию из-под прямого армейского руководства, - просто озвучено это было несколько позже. А в 1941г авиация зависела от наземного командования, которое решало свои узкие задачи, посылая дальние бомбардировщики на штурмовки танковых колонн. И это вместо ударов по аэродромам, нефтехранилищам, ж/д узлам и другим объектам снабжения. Такое "пожервование" было следствием паники и отсутствием понимания стратегических задач авиации.
А вот при умелом планировании и руководстве достигались блестящие успехи. Например, дерзкий налет черноморской эскадрильи Пе-2 на нефтезавод в Плоешти - полыхало неделю, окончательно восстановили спустя несколько месяцев! Такие примеры могу продолжить, но их увы немного :(