|
|
От
|
Нvostoff
|
|
|
К
|
Rocket man
|
|
|
Дата
|
07.05.2007 16:58:38
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: А что...
>Если молодой летчик во время выполнения боевого разворота в учебном вылете потерял сознание (22.5.44 г, 16 гиап гв. л-т Носонов) и не успев прийти в себя, грохнулся на землю вместе с самолетом, в этом тоже будет виноват комполка? Возможно и будет. Но в мирное время. А во время войны, комполка не будет заглядывать каждому "желторотому" в рот и спрашивать - "ты курс тренировки на рейнском колесе прошел, сознание во время боевого разворота не потеряешь?" На это есть комзвена, комэска. Потому как не должен пилот терять сознание во время боевого разворота. И чего, теперь на всех собак что ли вешать? Вот как раз это говорит о том, что какой-то "летеха" Носонов для Покрышкина был нолем, а Олефиренко и Клубов - нет.
Это вопрос субъективный. И решать его вышестоящему командиру. И в мирное время и в военное.
>Ясно также, что у Покрышкина были личные мотивы делать каждый раз Речкалова крайним. Если даже и был бы он таким "м...", как его от лица АИП именует Сухов, зачем же его тогда было ставить несколько раз на командира 16 полка и снимать?
Вряд ли верный ответ на этот вопрос теперь будет найден.
Дисциплинарная практика - наука самая точная после хиромантии и астрологии.
>А послевоенная реакция АИП на историю с проездным и бомжом - это вообще нечто запредельное.
В одних местах воспоминания ветеранов подвергаются соменеиям - в других берутся за истину во всех инстанциях.
>В общем, прав я был в том материале...
Вряд ли имеющейся информации достаточно для достоверных выводов.
В лучшем случае "со слов имяярек"
>А по вашему выходит, что "великий и справедливый" АИП имел все основания гнобить "любителя выпивки и ненадежного товарища" РГА.
Безусловно. Просшествия с гибелью в полку - это не основания?
"Великим и справедливым" АИП не будет никогда с момента, как стал командиром
- потому как всегда найдется подчиненный, для которого командир - козел.
Как правило - для нерадивого подчиненного. Но бывает всяко.
>Так получается?
Так получилось, и этого не изменить.
>Или Вы за Устав?
Вас это сильно удивит - однако с жизненым опытом приходит понимание, что
Устав отнюдь не дураки писали.
>А пословицу - "там где начинается авиация, там кончается Устав" слышали?
Слышали, и последствия такого подхода, увы - видели. И не раз.
Попытки разобраться во взаимоотношениях двух неординарных людей, да еще на войне
- дело неблагодарное.
И кривые вывод гарантированы полюбому.