От Rocket man Ответить на сообщение
К Нvostoff Ответить по почте
Дата 07.05.2007 16:02:41 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А что...

>Если открыть устав - то там в обязанностях командира написано, за что отвечает командир полка.
>За все.
>И за происшествия в полку в первую очередь, однако если в документах отражать как есть, то это уже не про, это преступление. С соответствующими последствиями для командира.
>Т.е. налицо обычный факт, когда вышестоящий командир, устно дав нагоняй подчиненному, на самом деле прикрыл его (и не только его) от последствий.

>Это как с той группой, когда Речкалов командовал "звеном управления".
>Тогда он тоже отделался легким испугом.

>Тенденция однако.


Если молодой летчик во время выполнения боевого разворота в учебном вылете потерял сознание (22.5.44 г, 16 гиап гв. л-т Носонов) и не успев прийти в себя, грохнулся на землю вместе с самолетом, в этом тоже будет виноват комполка? Возможно и будет. Но в мирное время. А во время войны, комполка не будет заглядывать каждому "желторотому" в рот и спрашивать - "ты курс тренировки на рейнском колесе прошел, сознание во время боевого разворота не потеряешь?" На это есть комзвена, комэска. Потому как не должен пилот терять сознание во время боевого разворота. И чего, теперь на всех собак что ли вешать? Вот как раз это говорит о том, что какой-то "летеха" Носонов для Покрышкина был нолем, а Олефиренко и Клубов - нет.
Ясно также, что у Покрышкина были личные мотивы делать каждый раз Речкалова крайним. Если даже и был бы он таким "м...", как его от лица АИП именует Сухов, зачем же его тогда было ставить несколько раз на командира 16 полка и снимать? А послевоенная реакция АИП на историю с проездным и бомжом - это вообще нечто запредельное. В общем, прав я был в том материале...
А по вашему выходит, что "великий и справедливый" АИП имел все основания гнобить "любителя выпивки и ненадежного товарища" РГА. Так получается? Или Вы за Устав? А пословицу - "там где начинается авиация, там кончается Устав" слышали?