Пишут-пишут...
>Интересно,а почему ранние Алиссоны не летели в США,Британии?Почему про это нигде не пишут?А про ненадёжность Мерлинов ХХ-так я вообще впервые от Вас слышу.Почему-то нигде на движки Харрикейнов не жаловались-а как машину ругали.
Я не ориентируюсь на исторические опусы - я о другом. FAA в США и CAA в Британии - запрещает устанавливать Мерлины XX-серий и ранние V-1710 на ныне летающие самолеты типов Харрикейн, Спитфайр, Кинг и Аэрокобры, Киттихаук и т.п. Признано, что с такими моторами их эксплуатировать опасно и страховка на эти моторы - намного дороже, если уж вы все же решите их использовать. перечень доработок которые надо выполнить при такой установке занимает несколько томов.
Я собственно об этом. Ну а наши историки просто пишут то, что находили в документах. А суровость нашего климата, низкое качество топлива и масла, только обостряло все. Но и в нормальных условиях, Мерлины ХХ и Аллисоны ранние еле-еле вырабатывали положенное.
С уважением
Олег