От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 26.01.2007 16:54:56 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

да, кстати, а откуда его 'притащило'?

Есть еще один интересный момент.

>Если посмотреть все фото из серии, то видно, что машина села на дорогу и ее потом сдвинули на обочину (деревья вокруг не поврежденные).
>А следы юза? То, что их нет также может свидетельствовать о большой плотности почвы (хорошо укатанной однако)

Обратите внимание на дерево у киля. Оно справа (по полету) от него и руль направления явно ЗА стволом дерева.
Есть еще подмятое под крыло деревце.
Есть деревце недалеко от кока (фото 3).

Вопрос: как (с какой стороны) тащили самолет и не повредили эти деревья?

Вначале определимся с направлениями "право-лево относительно" ряда деревьев. Пусть они "стоят в одну линию". Сторона по правую руку от этой линии (смотрим по оси самолета) назовем "справа" (с этой стороны холмик и тут стоит фотогграф), а сторона по левую руку будет "слева" (там приподнятое крыло)

Вариант 1. (Если он как полз юзом так и остановился и его потом не трогали то...) единственное направление - это со стороны левого крыла (то которое приподнято) т.е. со стороны поля.
Ибо в противном случае руль направления не смог бы оказаться с левой стороны дерева. Именно поэтому все следы юза остались за кадром т.е. со стороны поля.

Вариант 2. (Если его как-то тащили-разворачивали т.е. если он сел справа от этой линии деревьев то...)
2а) тащили за хвост,
но тогда это надо было очень постараться! Ибо надо было аккуратненько обойти то дерево которое перед самолетом, развернуть его и прижать хвостом к другому дереву. При этом подмятое дерево (а это его крона!) должно быть не с этой стороны ибо его крона будет смотреть в ту сторону куда тащили, а не в противоположную.
2б) тащили за крыло,
опять-же только за право ибо если тащить за левое то надо очень даже стараться поставить хвост в то положение как он находится сейчас. Следовательно, тащили с левой стороны (см. вариант 1 и если он сел на дорогу, значит дорога там, а не справа.)
2в) тащили за кок,
опять-же... хвост и дерево под крылом тут показательны.

В общем, единственный вывод - самолет "пришел" с левой стороны.

Конечно, могли упереться машиной в правое крыло и толкать самолет (потому законцовка и помята) но тогда самолет должен развернутся в сторону хвоста (чтобы его прижало к дереву), но движок вроде тяжелее...

В общем, кто что думает по поводу вопроса: откуда "приполз" этот самолет?

>Чтобы симитировать могилку достоверно, то эту кучу надо нагрести откуда-то. При организации фотоприкола еще тратить время и силы (в жару) на переноску земли?

Кстати, если слева поле то там земля априори мягче чем со стороны "дороги". (Да и дорога ли это?)

> Сгребли придорожную пыль в кучку сапогами и крестик воткнули.

Да, еще, чуть ранее hunter019 привел фотографию с хвастом Ил-4. Там и могила на троих человек присутствует. Холмик - сопоставимого размера (с этой фотографией)!