От ZaReznik Ответить на сообщение
К Киселёв олег Ответить по почте
Дата 19.01.2007 23:54:51 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Пролистал бегло - на "кирпич" не тянет. А жаль :(

(к слову, в Киеве в магазине стоит 65 грв, сколько на клубе - не знаю)

ИМХО - сделано в спешке, местами тяп-ляп.

Навскидку, по фотографиям.
Зачем эти десятка полтора-два "непрофильных" фот? Особенно улыбнула единственная фотка с корявым английским переводом - там самолетов нет, токма пехота под развернутыми знаменами :)))

Вот как пустил гулять "АвиаМастер" якобы пару поврежденных D.XXI, так они и пошли. Достаточно совсем немного внимания, чтобы прийти к выводу о том, что это один и тот же самолет.

Еще что-то в глаза бросилось, не смогу сейчас припомнить

2) Приложения - это круто конечно. Но попытался найти и не смог - ни списка наших заявок на победы (не говоря уже о финских), ни итогов работы по полкам (потери это круто конечно, но где победы? вылеты? налет?)

Жаль, что нету таблички по самым результативным летчикам (наши ессесно интересуют в первую очередь). Неплохо бы не только по истребителям, но и по бомберам дать (по б.вылетам, например)

3) В выводах ЕМНИП нету такой мелочи как оценка сколько же наши смогли "прокачать" летного и инженерного состава "через войну". ИМХО - один из самых главных бонусов Зимней. И как мне кажется, превосходит Испанию, Китай и Халхин-Гол вместе взятые. Опять же то что набрали experience и подняли свой skill и тыловики со снабженцами, и те же ремонтники