От Киселёв олег Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 19.06.2006 16:51:41 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ?-знатокам И-16

>По наставлениям 1938 г. осколочные бомбы ШТАТНОЕ оружие И-16 для удара по аэродромам и живой силе противника. Но там "мелочевка" 10-25 кг и подвешиваться должны под крыльями.

Я вообще в технических деталях не силен, и пользовался книжкой Маслова, из которой сделал вывод, что бомбовое вооружение исытывалось еще в 1937-ом, но серийно на эти типы не устанавливалось. Это очень хорошо соотносится с тем обстоятельством, что И-16 бомбы в СФВ практически не использовали(см. собщение ниже). Поэтому буду Вам крайне признателен, если Вы поможете внести ясность в этот вопрос.

>"Кустарщину" зимой 1939-40 я б исключил на 99,99... %. Подобное "рационализаторство" мягко говоря не поощрялось.

Вообще эпизодов с И-16 с подвеской одной ФАБ-100 (всего их, вероятно, было три) очень мало, может "рационализаторство" все же имело место, но потом его "не оощерили" и бомбодержатели сняли?

>Про опыты с подвеской бомб под фюзеляжем есть у Маслова в "И-16" и у Иванова? (вообщем в "Самолетах Поликарпова").
>Опыты эти шли где то с 36 года. Так что к 39 там много чего могло быть.
>Я уточню - потом напишу. А то на память маркировку бомбодержателей и чего под них можно было вешать я не помню.

Было бы очень любезно с Вашей стороны.
Кстати, а возможен вариант подвески ФАБ-100 вместо одного из ПТБ? (заранее извиняюсь, если вопрос уж очень глупый)


>С уважением, Александр
Взаимно, Олег