|
|
От
|
igorGri
|
|
|
К
|
DM
|
|
|
Дата
|
31.05.2006 07:03:48
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
А не приводит автор графиков...
Но пытается отценить маневренность самолета. Не зря писали в мемуарах летчики что И-16 был грозным оружием в умелых руках. А максимальную скорость развивали только на пикировании, пользуясь методикой Хартмана, а не в собачьем бою..
Автор приводит цитаты из мемуаров. Что сбили много в первый день - так кто воевал то? Много было орденоносцев, прошедших Испанию, Монголию, Китай, Финляндию.
Но, например командир полка прибывает на фронтовой аэродром 22 июня в 14 часов дня из соседнего городка. Руководит аэродромом молоденький лейтеха - дежурный по полку...
Или самолеты оказываются в первый день на аэродромах, которые немцы заняли только через 2-3 месяца, типа вывод из под удара. Но все это разрозненно и не организовано.
Некоторые командиры не решаются перейти границу с немцами в первый день и нанести удары по прифронтовым немецким аэродромам.
После удара по аэродрому личный состав садится на полуторку и покидает аэродром. Был потом задержан заградотрядом.
Мое мнение - это все было, но было ли масссовым, вот в чем вопрос.
Ну и еще - автор утверждает, что у нас аэродромов было больше, чем немецких бомбардировщиков. Поэтому столько техники на аэродроме побить не могли.