>
>"Тоже" я их дать не могу, так как Вы своих не привели. Моя прикидка - 8500 : 30000 в воздушных боях.
Спасиб за инфу. Кончу сначало свои дела и у поzже у себя покопаюсь. 8500 это те от которых удалось наити следы в архивах, по настояшему их могло быть гораздо больше. Сколько?
12-17-30000, уже не кто не скажет.
>>А это вы так считаете или Шорес? Если его устраевает точность, так почему это должно устраивать остальных как Патрика Факона, Жан Ива Лорана, Ерика де Монбеека?
>
>Это я, Шорес и многие другие считают, включая Момбеека.
Будьте любезны не отвечать за последнего уважаемого историка, тем более что в отличии от Вас он в курсе дел, и по этои причине его мнемие обоснованое собственым опытом, противоположно от Вашего.
Лучше его читаите.
Да, журнал боевых деиствии ЙГ-77, в бардачном состоянии. Там даже нет и половины ральных боевых потерь, которые он искал по косвенным источникам.
Кстати, когда на Шореса наехали свои-же ультрапатриоты, он просто ответил что ему не удалось установить счета своих же РАФовских асов, из за плохово состояния немецкого архива...
Да, хорошо когда этот бардак уж сохранилься хоть в неполном состоянии. ТЕ тетрадьки журнала боевых деисвии сохранились. А иногда терялись по пути, и до Кветермеистера не доходили.
Как делать если совсем пропал журнал от JG-77 от 15 июля 43го до 15 августа 43 года?
По Bашeму метoду, потерь не было... А ведь таких пятен много.
>Но при описании боевых действий отдельных авиачастей многих документов не хватает.
Даже когда документ есть, он часто не полныи.
>>Я просто задаю вопрос коллективу(знак ?). В каких архивах еше находятся подобные весчи кроме как в немецких?
>
>Во всех. О многих людях, служивших в КА, данные просто бесследно исчезли, включая одного моего родственника.
Deus conservat omnia.
По самолетам все в СССP в порядке, в Германии нет.
>>Вы серьезно? Так скожите четко, ведь я всякие 15%, 32%, 63% не понимаю, сколько они точно:
>>-произвели самолетов в 1939-1945г
>
>Не интересовался, мне данных энциклопедий достаточно. Вся статистика до 45-го сохранилась в архивах, но ее почти никогда не используют в литературе,
Во даете! Eсли Жан Ив Лорана встретети, он Вас то ли зарежет, то ли убьет. Ведь человек 25 лет копался во всеи германии чтоб написать свою книгу про JG-300. Если в архиве было хоть 25% того что он нашел, до сих пор бы от счастья прыгал.
>а перепечатывают из старых книг. Если Вам интересно, уверен, что можно спросить на том же е.
При этом часть немцкого архива в США, часть в Англии, часть в Бельгии...
>>-потеряли самолетов в 1393-1945г, по боевым и не боевым причинам.
>
>См. цитату Бреккена.
>>-имели самолетов в 39ом
>
>Надо раскопать литеартуру, цифра печаталась и не раз.
Не одна циффра, а несколько...
>>-осталось в мае 45ом
>
>Никому не известно.
Porjadka 15000.
>>Как по Кривошееву.
>
>На Кривошеева равнятся не надо, хотя в части данных по авиации он не врет.
>>Желаю успехов.
>
>Спасибо.
>>Естественно "экстраполяция" ни ваша, а составителеи инфы, корорые явно не поняли, точнее не согласны к идее что такое разбитыи самолет на 100, 90...25, 10% для немцев 45го года.
>
>Я тоже не понял. С какой идеей они не согласны? И что такого специального в самолетах 45-го года, особенно января?
Нашли они список поврежденных самолетов от 10 до 100%. Ничего больше. И делают далекие и спорные выводы по боевых, не боевых потериях. Каждыи на свои вкус. Потерии по составу делают какие-то ассоциации немеских летчиков. По этому картина меняется: многих нашли, котортх в архиве небыло. Несколько тысяч.
>>Ну скажем читал в журнале про немецкого летчика в Аффрике, (не Марселья). Журнал пропагандиривал 90% даказанных побед. На форуме обсудили: получилось даже 93% если считать все сбитые пилотом самолеты именно его жертвами.
>>А поделясь с заявками италянцев, ПВО, других летчиков, и обыкновеннои аварииности получилось 25%. Вот почему методика имеет место.
>
>Все может быть, только надо сравнивать время, место и т.д. и "записивать" на наиболее вероятную причину. Это никак не меняет того, что многие немецкие летчики на Востоке действительно были высокорезультативными и поичти не завышали свои успехи.
Формально нет доказательств по "многим". И иногда, не завышали свои успехи, ничего больше. А глобально врали 3-6 кратно.
>>Значит интервю Ралля не читали, и не страшно. Мало интересного.
>
>Раз Вы считаете его малоинтересным, зачем о нем писать?
Про наивныие мифы о разных супер-пилотов...
>>С учетом захваченных самолетов на аеродромах, в 45ом году, почему и нет?
>
>Если еще считать незаконченные самолеты на заводах, и те самолеты, которые бы произвели на этих заводах, если бы война продолжалась еще два года, то получится много. Самолеты, захваченные в конце войны, считать бессмысленно.
>>Почему полемика, просто нестыковка...
>
>80000 списанных самолетов быть не могло, так что нестыковки нет. Есть отсутсвие данных о списании самолетов.
>>Вы лично проверяли? Знаю человека у которого примеров много. Но пишет про немцких асов, и с ними обшяется постоянно. Может быть через несколько лет картина изменится, ведь книжку уже напечатал...
>
>Подождем. Только за последние 60 лет никаких разоблачений не было.
>>Потому что нет полных данных, хронологическая судьба каждого самолета далеко не установленна, все. Не понял почему вы упямо убедились в обратном.
>
>Более того, хронологическая судьба каждого самолета не будет установлена никогда. Что никак не мешает говорить о общих потерях.
>>Это не моя забота. Меня волнует в основном арифметика.
>
>При этом Вы пишете о дедах.
Да по тому что при вашем болшом незнании и неграмотного подхода, Вы косвенно их зря обижаете.
>>Все данные по Луфте уже есть. Они далеко не полные, не установленни судьбы десяток тысч аппаратов. То что они где-то поврежденны на 20%, не чего не означает. От других совсем следа не осталось.
>
>Всех данных у нас нет. Неустановлены точные судьбы многих самолетов, но судить о том, где и по каким причинам Люфтваффе потеряли самолеты можно.