От Viggen Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 20.05.2006 02:15:36 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Давно нас

Здравствуйте!

>Вы тоже тогда даите циффры, пожалуиста.

"Тоже" я их дать не могу, так как Вы своих не привели. Моя прикидка - 8500 : 30000 в воздушных боях.

>А это вы так считаете или Шорес? Если его устраевает точность, так почему это должно устраивать остальных как Патрика Факона, Жан Ива Лорана, Ерика де Монбеека?

Это я, Шорес и многие другие считают, включая Момбеека. Но при описании боевых действий отдельных авиачастей многих документов не хватает.

>Я просто задаю вопрос коллективу(знак ?). В каких архивах еше находятся подобные весчи кроме как в немецких?

Во всех. О многих людях, служивших в КА, данные просто бесследно исчезли, включая одного моего родственника.

>Вы серьезно? Так скожите четко, ведь я всякие 15%, 32%, 63% не понимаю, сколько они точно:
>-произвели самолетов в 1939-1945г

Не интересовался, мне данных энциклопедий достаточно. Вся статистика до 45-го сохранилась в архивах, но ее почти никогда не используют в литературе, а перепечатывают из старых книг. Если Вам интересно, уверен, что можно спросить на том же е.

>-потеряли самолетов в 1393-1945г, по боевым и не боевым причинам.

См. цитату Бреккена.

>-имели самолетов в 39ом

Надо раскопать литеартуру, цифра печаталась и не раз.

>-осталось в мае 45ом

Никому не известно.

>Как по Кривошееву.

На Кривошеева равнятся не надо, хотя в части данных по авиации он не врет.

>Желаю успехов.

Спасибо.


>Естественно "экстраполяция" ни ваша, а составителеи инфы, корорые явно не поняли, точнее не согласны к идее что такое разбитыи самолет на 100, 90...25, 10% для немцев 45го года.

Я тоже не понял. С какой идеей они не согласны? И что такого специального в самолетах 45-го года, особенно января?

>Ну скажем читал в журнале про немецкого летчика в Аффрике, (не Марселья). Журнал пропагандиривал 90% даказанных побед. На форуме обсудили: получилось даже 93% если считать все сбитые пилотом самолеты именно его жертвами.
>А поделясь с заявками италянцев, ПВО, других летчиков, и обыкновеннои аварииности получилось 25%. Вот почему методика имеет место.

Все может быть, только надо сравнивать время, место и т.д. и "записивать" на наиболее вероятную причину. Это никак не меняет того, что многие немецкие летчики на Востоке действительно были высокорезультативными и поичти не завышали свои успехи.

>Значит интервю Ралля не читали, и не страшно. Мало интересного.

Раз Вы считаете его малоинтересным, зачем о нем писать?

>С учетом захваченных самолетов на аеродромах, в 45ом году, почему и нет?

Если еще считать незаконченные самолеты на заводах, и те самолеты, которые бы произвели на этих заводах, если бы война продолжалась еще два года, то получится много. Самолеты, захваченные в конце войны, считать бессмысленно.

>Почему полемика, просто нестыковка...

80000 списанных самолетов быть не могло, так что нестыковки нет. Есть отсутсвие данных о списании самолетов.

>Вы лично проверяли? Знаю человека у которого примеров много. Но пишет про немцких асов, и с ними обшяется постоянно. Может быть через несколько лет картина изменится, ведь книжку уже напечатал...

Подождем. Только за последние 60 лет никаких разоблачений не было.

>Потому что нет полных данных, хронологическая судьба каждого самолета далеко не установленна, все. Не понял почему вы упямо убедились в обратном.

Более того, хронологическая судьба каждого самолета не будет установлена никогда. Что никак не мешает говорить о общих потерях.

>Это не моя забота. Меня волнует в основном арифметика.

При этом Вы пишете о дедах.

>Все данные по Луфте уже есть. Они далеко не полные, не установленни судьбы десяток тысч аппаратов. То что они где-то поврежденны на 20%, не чего не означает. От других совсем следа не осталось.

Всех данных у нас нет. Неустановлены точные судьбы многих самолетов, но судить о том, где и по каким причинам Люфтваффе потеряли самолеты можно.

>С Уважением,
>Ишак
С уважением, Viggen