От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 10.08.2005 18:38:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сразу видно,...

>>> АШ-82 был объективно лучше чем АМ-35 как двигатель и то что под него оставили завод есть логичное решение.
>
>Дык Ам-38 всю войну отпахал не хуже, чем швецовский движок, который до ума довели только в 43-м. Не понимаю, чем "объективно лучше"-то???

Это моя фраза, о том как АМ-38 / АМ-38Ф пахал можно почитать здесь:

https://vif2ne.su/nvi/forum/6/co/80049.htm

Можно сразу до цитат ветеранов скролировать.



>Из-за проблем с 82-м Туполев долго не мог в серию дать ТУ-2, а на испытаниях Ла-5-го весной 42-го движки вообще глючили через одного.

К тому моменту он и на Су-2 например уже стоял.


>Даже самолетв в серию сумневались пускать. Сталин очень сумневался в такой целесообразности, кстати.

ЕМНИП ситуация была обратная - никто не сомневался в необходимости серии истребителей с мотором АШ-82, более того, к тому моменту АШ-82 уже стоял на опытных истребителях МиГ, Як, И-185.